Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Умничка" (смотреть здесь)
Аннотация к программе
нормативный срок освоения - 1 год
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте - школе.
Данная программа ориентирована на развитие и формирование элементарных математических представлений у детей 6-7 лет.
ЦЕЛЬ: Развитие математических способностей через личностно-ориентированный подход во взаимодействии ребенка и взрослого
Задачи:
1.Развивать основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).
2.Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. Обучать ориентироваться на странице тетради.
3.Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Формировать умение планировать, осуществлять самоконтроль и самооценку. Вырабатывать способность к саморегуляции поведения и воли для выполнения поставленных задач
4. Развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения. Увеличивать объём внимания и памяти
5. Воспитывать интерес к предмету и процессу обучения в целом. Сформировать стремление увеличить запас знаний, умений и навыков.
6.Формировать умение понимать суть учебной задачи и выполнять её самостоятельно.
Ожидаемые результаты:
проявление исследовательской активности детей в математических играх, в процессе решения задач разных видов, стремление к поиску результата разными способами.
В процессе обучения у детей воспитывается привычка к точности, аккуратности, умение контролировать свои действия. Дошкольники постоянно убеждаются в том, что любая неточность, неаккуратность в работе приводит к ошибочным результатам.
Срок реализации программы – 1 год.
Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия 30 минут.
<<< предыдущая страница следующая страница >>> |